Гироскоп Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
Наличие:2
836 р.

С  помощью гироскопа определяется положение аппарата в пространстве. Гироскопы применяются в основном на летающих моделях в случаях, когда необходимо повысить стабильность поведения аппарата.

Наибольшее применение (около 90%) гироскопы нашли в вертолетах обычной схемы для стабилизации относительно вертикальной оси путем управления шагом рулевого винта. Это обусловлено тем, что вертолет обладает нулевой собственной стабильностью по вертикальной оси.

В самолетах гироскоп может стабилизировать крен, курс и тангаж. Курс стабилизируют в основном на турбореактивных моделях для обеспечения безопасного взлета и посадки, - там большие скорости и взлетные дистанции, а ВПП, как правило, узкая. Тангаж стабилизируют на моделях с малой, нулевой, либо отрицательной продольной устойчивостью (с задней центровкой), повышающей их маневренные возможности. Крен полезно стабилизировать даже на учебных моделях

Знаменитый HK401B, известен характеристиками аналогичными Futaba GY401. Более того, мы гарантируем, что вы не заметите разницы!

Отсутствие рыскания хвоста, превосходные характеристики режима удержания направления и уровень надежности, который можно найти в гироскопах за 100$ и выше.

Не рискуйте своим вертолетом или самолетом, используя дешевые гироскопы, когда, как тысячи пилотов подтверждают, что HK401B — это стабильный и точный гироскоп для различных моделей и температурных режимов.

Функции:

  • Совместим аналоговой и цифровой системами
  • Минимизирует изменения в балансировочном отклонении руля направления из-за ветра и других метеоусловий, а также автоматически гасит множественные изменения положения авиамодели.
  • Проверка датчиков вибрации
  • Простая регулировка чувствительности

Технические характеристики:

  • Цифровая пропорциональная RIC система
  • Рабочее напряжение: 4.8В ~ 6В (обычное для приемника)
  • Рабочая температура: -10° C .. 45° C
  • Размеры: 28x26x20 мм
  • Потребляемый ток: 80мА

 

ВАЖНО: Убедитесь, что гироскоп изолирован от вибраций. Используйте двустороннюю монтажную ленту. Запрещается использовать кабельные хомуты. Вибрации могут стать причиной повреждений гироскопа и значительно снизить производительность.

Настройка Hobby King 401B

Для самолета, рекомендуем подключить на элероны, отдельный провод на 5 канал на который назначена крутилка, крутилка находится в среднем положение, если крутишь на минус, регулируется чувствительность, чем больше, тем сильней отклоняются рули, а если крутишь в обратную сторону на плюс, включается режим удержания, он (режим удержания) нужен только для вертолетов, потому что на самолете при этом режиме при отклонение стика и возврата его на место рули не возвращаются, а возвращаются, если стик отклонить в противоположную сторону, это очень неудобно на самолетах можно разбиться, и поэтому этот режим нужно отключать, чтоб режим удержания не работал нужно в меню E.POINT поставить значение в строке, на которой у вас назначена крутилка, значение 000% 100%

Руководство расположено, в разделе для файлов.

Вес c упаковкой: 27.00г
Инструкция Manual RUS GY-401.pdf

Написать отзыв

Чтобы написать отзыв о товаре вы должны авторизироваться или зарегистрироваться.