Turnigy AE-65A Brushless ESC
Turnigy AE-65A Brushless ESC Turnigy AE-65A Brushless ESC
Наличие:1
1 983 р.

Регуляторы Turnigy серии AE основаны на новых мощных микропроцессорах.
Новый центральный процессор обеспечивает сверхбыструю синхронизацию, четкий ответ регулятору газа, меньшее энергопотребление. Также есть отдельный регулятор напряжения IC для микропроцессорных обеспечивая хорошую защиту от возможности
заклинивания.


Общая схема использования контроллера скорости:

 Контроллер скорости со встроеннм регулятором напряжения выполняет две функции: первая - питание эл. мотора, вторая - питание через регулятор напряжения (обычно это 5-6 V на выходе вместо 12-16 V  на входе) всего остального оборудования. Поэтому схема подключения выглядит следующим образом: вход регулятора подключаем к аккумулятору, а на выходе имеем три провода для подключения мотора и один разъем для подключения дополнительного оборудования, данный разъем обычно подключается к радио-приемнику и через него происходит питание радиоприемника, а радиоприемник через него, в свою очередь, возвращает управляющий сигнал, задающий необходимую скорость двигателя.

 Для чего нужен встроенный регулятор напряжения: большинство оборудования (сервомашинки, радиоприемник, и т.п.) работают от напряжения 5-6V.  При подключению их напрямую к аккумулятору, выдающему большее напряжние (например Li-Po 3S выдает до 12,6 V) они сгорят. Применение встроенного регулятора напряжения,  позволяет использовать аккумуляторы с различным напряжением. Вы можете приобрести контроллер скорости без встроенного регулятора напряжения, но в таком случае, необходимо побеспокоится о дополнительном регуляторе напряжения, для подключения остального обордования на борту самолета или вертолета.

Заводские настройки по умолчанию:
Тормоз: выключен
Батарея: LiPo автоопределение
Низкое напряжение: 3.2V (выключить двигатель)

Спецификация:
Максимальный ток двигателя: 77А(не более 10 сек)
Макс. ток регулятора напряжения(
BEC): 4A
BEC напряжение: 5 В
LiPo: 2 ~ 6S

NiMH: 5 ~ 18cells
Размер: 77мм*34мм*17мм
Вес: 74г.

Возможные опции при программировании:
Тип батареи
Вперед / Назад
Мягкий старт
LV настройки (Игнорировать, уменьшить мощность, останов двигателя)

Timing: (Авто, Средняя, ​​Высокая)
Switching (8,16 кГц)
Восстановление заводских
настроек

Особенности:
Высокая производительность микропроцессора показывает лучшую совместимость со всеми видами двигателей и высокую эффективность полета.
Широко открытая конструкция радиатора, позволяет получить лучший эффект рассеивания тепла.
Улучшеннные режимы запуска: нормальный, мягкий, очень мягкий, совместимы как для самолетов так и для вертолетов.
Возможность выбора разного режима отклика на регулятор газа.
Несколько функций защиты: низковольтная отсечка / защита от перегрева / дроссельной потери сигнала защиты
Программируемый через передатчик и карту программирование Turnigy BESC
programming card

Программирование функций:
Установка тормоза (мы рекомендуем включать только для складных пропеллеров)
Тип батареи (Li-XX или Ni-XX)
Отсечка низккого напряжения
Восстановление заводских настроек
Временные установки (для повышения эффективности и ESC гладкости)
Мягкие начала ускорения ИБП (для деликатных приложений коробкой передач)
Низкое напряжение отсечки типа (снижение мощности orirnmediate отключения)
Встроенный BEC выход (5,25 В или 6 В)
 
Заводские настройки по умолчанию:
Тормоз: выключен
Тип батареи: Li-XX (литий-ионные или Li-Po)
Низкий порог напряжения отсечки: Мягкая отсечка (2.6V)
Тайминг: Низкий
Мягкие Ускорение Start Up: Нормальный
Низкое напряжение отсечки Тип: Средний

 

Вес c упаковкой: 83.00г

Написать отзыв

Чтобы написать отзыв о товаре вы должны авторизироваться или зарегистрироваться.
Теги: Turnigy