Доставка

Способы доставки рассчитываются автоматически. Для этого положите товар в Корзину, и система покажет доступные варианты и их стоимость. Выгодно объединяться с друзьями и набирать одну большую посылку на всех. После поступления оплаты ваш заказ будет сформирован и в течении 12 часов отправлен покупателю.

Товары, которых нет на складе можно заказать «Под заказ», срок доставки увеличивается в среднем на 2 -3 недели.

Если у товара стоит статус  «Ожидание» это значит, что данный товар уже отправлен нам на склад поставщиком. Более точное время прибытия к нам на склад сообщается после оформления заказа  

Посылка доставляется почтой России или EMS

Средний срок доставки: 2-9 дней в зависимости от региона . На почте ничего доплачивать не нужно – показываете паспорт и забираете посылку.

Следует учитывать, что отправления Почтой России выполняются дольше, чем EMS.

Так же возможна наиболее быстрая доставка транспортной компанией "ПЭК".  Отслеживание отправлений http://www.pecom.ru/

По согласованию с покупателем, возможна отправка заказа любой удобной курьерской службой.

Стоимость отправления расчитывается автоматически исходя из веса и размеров отправлений.

  • Отслеживание посылки

Номер для отслеживания посылки появляется на странице Мой кабинет после передачи посылки на почту. Так же номер трека будет написан в письме при изменении статуса на «Отправлен»

  • Контакты почты РФ

Бесплатный телефон почты РФ : 8-800-2005-888. 
Телефоны и адреса  почтовых отделений можно узнать на сайте почты РФ

 

По умолчанию, посылка отправляется полностью укомплектованной. Если каких-то товаров нет, то весь заказ ожидает поступления на склад. Если в заказе есть позиции в наличии и под заказ, то по желанию клиента возможна отправка позиций которые есть в наличии, и после поступления товаров под заказ, повторная отправка покупателю, но за дополнительную плату доставки. Если заказ не отправлен, то  возможно добавление товара в одно отправление, для этого нужно собрать еще один заказ и в примечаниях указать с каким заказом нужно объединить.

·  Оплата

  Способы оплаты:

Перевод через СБП ( по номеру телефона)

Деньги поступают моментально.

№ телефона: +7-912-739-81-16
ФИО владельца карты: Кузнецов Александр Александрович

Рекомендуем оплачивать именно этим способом, как наиболее быстрым. Комиссия отсутствует.

Перевод на карту Сбербанка

Деньги поступают моментально, оплатить можно по инетрнет через сбербанк-онлайн, или в любом отеделении Сбербанка (сказать, что хотите положить деньги на карту, указать номер карты.)

№ карты: 5484 2700 1027 5785
ФИО владельца карты: Кузнецов Александр Александрович

·  Изменение заказа

  • Заменить/добавить товары

В оформленном заказе невозможно. Вы можете отменить какой-либо товар (без замены), либо отменить весь заказ и собрать его в новой комплектации. При этом резервирование на товары в момент отмены заказа снимается.

  • Отмена товара/заказа

При отмене всего заказа возвращается полная стоимость заказа (с доставкой).

Просим пользоваться данной возможностью как можно реже, эта операция осуществляется вручную. Срок выполнения заявки на отмену может достигать нескольких дней. 

  • Объединение заказов

К сожалению, невозможно. Вы можете отменить заказы, а затем собрать один общий заказ на выбранные товары. При этом резервирование на товары в момент отмены заказа снимается. Проще собрать еще один заказ.

Если существует один не отправленный заказ, то возможно объединение в одно отправление. В этом случее необходимо сообщить по e-mail: zakaz@dronworld.ru

·  Гарантия

  • Надежность магазина

Юридические гарантии:
Когда Вы регистрируетесь на сайте, между Вами и магазином заключается договор публичной оферты, по которому мы принимаем на себя обязательства по приобретению и продажи товаров согласно Вашему заказу. При этом мы несем ответственность за полное и своевременное исполнение данных обязательств в соответствии с действующим гражданским законодательством.

Проверка товара магазином.
Каждый поступающий к нам товар проверяется на работоспособность и внешний вид. Мы не допускаем отправку покупателю бракованного товара или не надлежащего качества.

  • Поврежденная посылка

ВАЖНО! От поврежденной посылки нужно отказаться сразу на почте и сообщить о данном случае нам в поддержку.  После того, как посылка вернется, мы отправим заказ повторно, либо возвратим его стоимость (по согласованию с Вами).

  • Неполная или неверная комплектация

Если в полученной Вами посылке нет заказанных Вами товаров, то: 

* не удаляйте материалы упаковки, сохраните посылку 100% такой, как она пришла; 
* взвесьте посылку с содержимым на весах с точностью 5г и сфотографируйте весы, чтобы было видно посылку с номером для отслеживания и вес. Электронные весы можно найти практически в любом магазине - в просьбе "взвесить и сфотографировать" Вам вряд ли откажут; 
* сфотографируйте содержимое. Фото должно отражать все товары и упаковку четко. 

В течение 2-х суток с даты получения Вами посылки напишите нам в поддержку  или на эл. Почту zakaz@dronworld.ru с указанием следующей информации: 

Номер заказа: 
Вес посылки: 
Описание проблемы: 

Прикрепите файл с фотографиями. Неверное выполнения этих инструкций повлечет отклонение претензии. 

 

  • Как зарезервировать товар

Резервирование происходит только при создании заказа. Пока товары просто лежат в Корзине, они не резервируются.

  • Как оформить заказ

1 Выберите товары и добавьте их в Корзину.
2 Сформировав Корзину, нажмите кнопку Оформить заказ.
3 Следуйте указаниям системы.