TURNIGY TRUST 55A SBEC - программируемый контроллер скорости для бесколлекторных (Sensorless Brushless) эл. моторов. Имеет встроенный регулятор напряжения типа SBEC(Switch-mode battery elimination circuit).
Общая схема использования контроллера скорости:
Контроллер скорости со встроеннм регулятором напряжения выполняет две функции: первая - питание эл. мотора, вторая - питание через регулятор напряжения (обычно это 5-6 V на выходе вместо 12-16 V на входе) всего остального оборудования. Поэтому схема подключения выглядит следующим образом: вход регулятора подключаем к аккумулятору, а на выходе имеем три провода для подключения мотора и один разъем для подключения дополнительного оборудования, данный разъем обычно подключается к радио-приемнику и через него происходит питание радиоприемника, а радиоприемник через него, в свою очередь, возвращает управляющий сигнал, задающий необходимую скорость двигателя.
Для чего нужен встроенный регулятор напряжения: большинство оборудования (сервомашинки, радиоприемник, и т.п.) работают от напряжения 5-6V. При подключению их напрямую к аккумулятору, выдающему большее напряжние (например Li-Po 3S выдает до 12,6 V) они сгорят. Применение встроенного регулятора напряжения, позволяет использовать аккумуляторы с различным напряжением. Вы можете приобрести контроллер скорости без встроенного регулятора напряжения, но в таком случае, необходимо побеспокоится о дополнительном регуляторе напряжения, для подключения остального обордования на борту самолета или вертолета.
Заводские настройки по умолчанию:Тормоз: выключен
Батарея: LiPo автоопределение
Низкое напряжение: 3.2V (выключить двигатель)
Спецификация:
Максимальный ток двигателя: 55А
Макс. ток регулятора напряжения(BEC): 3A
BEC напряжение: 5,5 В
LiPo: 2 ~ 6S
NiMH: 5 ~ 16cells
Вес: 53г.
Возможные опции при программировании:
Тип батареи
Вперед / Назад
Мягкий старт
LV настройки (Игнорировать, уменьшить мощность, останов двигателя)
Timing: (Авто, Средняя, Высокая)
Switching (8,16 кГц)
Восстановление заводских настроек